У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Astella

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Astella » Важные мелочи » Бои: как вести


Бои: как вести

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

-- Разные форумные игры отличаются разными системами боев. Наш форум предлагает Вам альтернативный вариант реализации боя. Вы не обязаны систематически или же вообще участвовать в них - живите как нравится, но если все же Вам пришлось наточить ножи...
Многие уже наверно заметили ( а те, кто не заметил - смотрим внимательно), что в поле ответа есть кнопочка "Кинуть кубики"

http://uploads.ru/t/0/1/h/01htY.png

Именно тут нам понадобится много удачи!

Кто-то из персонажей гибче, кто-то уже владеет навыками ближнего боя, а кому-то должно просто повезти!
Итак, как реализовать бой (ниже мы приведем пример):
Атака состоит из 2-х постов! В первом, по умолчанию мы бросаем 3 кубика, у каждого из которых по 6 граней (смухлевать не удастся - все расчеты будут показаны в посте).
Получаем результат - это то, с какой силой мы ударили нашего противника:
http://uploads.ru/i/q/P/G/qPG2R.png

И вот теперь во втором посте, проанализировав выпавший результат, Вы можете атаковать или уйти от атаки противника. Ваш противник в свою очередь, так же подбрасывает кубики и пишет ответный пост. Редактировать сообщение, где находятся выпавшие результаты нельзя. Так же как и удалять - карается автоматическим проигрышем. Исключение составляют ситуации, когда Вы обговорили свое действие с оппонентам и решили не продолжать бой.

18 - это самая сильная атака, после которой ваш противник просто выходит из боя по причине серьезной травмы (и ползет залечивать раны сам - как-то еще не придумали экипажа скорой помощи, который будет дежурить сутки напролет на форуме).

Если же вывести противника из строя не удалось с первого раза, то счет ведется до... 18! Складываете все свои результаты и если = или же > 18, то поздравляю Вас, Победитель! Если же хочется потянуть бой еще - договариваетесь в ЛС с тем, с кем деретесь.
Убить персонажа Вы не имеете права без согласия оного (это все знают :sceptic: ).
Персонаж, которого победили - Вы сами согласились на поединок и будет не честно, если Вы обидитесь на победителя или Ваш персонаж пойдет по своим делам как ни в чем не бывало. В Астелле, конечно, крепкий народ проживает, но все же не супермэны! Если Вам досталось хорошо по ноге, то перс хромает, если по руке, то она должна болеть!

Сила атаки (в списке показан максимальный вред - но вы можете бить и послабее - выпало 7? Не хочу бить такую мордаху - выбью 3 (т.е. варьируется от 7 до 1):
  - выпадает частенько 18?! Обратись к админу, и, возможно, звание "Костолом" не за горами ^^

18 - с такой силой можно сломать конечность;
14 - 17 - сотрясение
9 - 13 - вывих
4 - 8 - разрыв
1 - 3 - ушиб

Напоминаю, что это максимум при атаке, какой бы она не была - подсечка ли, или просто удар по носу или уху.

Вампиры, хоть и энергетические, но в бою имеют все же преимущества над людьми +1 к силе удара. Прошу учесть. Но это только в бою... у вампиров много ограничений.
Но все равно подумайте, прежде чем испытать удачу!

Пост с поединками можно уменьшить до 3-х строчек, вместо минимальных 7-ми (не всем приятно описывать как тебя колошматят :hobo: )

Сломать что-то партнеру по поединку можно только если сразу выпало 18, а не набралось в процессе поединка! Бой может закончиться даже ударом 1 единицей силы!

Например, выпала серия атак с силой: 6, 5, 4, 2, 1
сложим все = 18
последний удар как раз пришелся с силой =1... казалось бы и ударил не ахти как... но! противник уже изможден после ударов 6, 5, 4 и 2!

Еще! Если Вы набрали больше, чем 18 - все равно что-то ломайте (можно и не ломать - на Ваше усмотрение), но никак не убивайте!
Админ пока не научился поднимать из мертвых! :dontknow:  А город трупов нам не нужен :nope:

Ничья засчитывается только в том случае, если бой был прерван или противники достигли компромисса.

Лучше, конечно, биться один на один. Честнее. Да и кто согласится быть битым сразу двумя или тремя?

Если Вас, по указке великого Квеста забросило в какие-то катакомбы, развалины или канализацию города, где несомненно обитают мутанты, то эта система боев недействительна.

Чудовищ будем мочить со всей силы и без ограничений!

0

2

Ниже приведен пример ведения боя (мой персонаж вампир, но противник тоже, поэтому нет смысла в уме прибавлять +1 к атаке).

0

3

[dice=3872-1936-1936-36]

0

4

Керра, тяжело дыша, забежала за угол здания, и привалилась спиной к шершавой ледяной стене. Вампирша не думала, что за ее семидесятилетнее отсутствие в этом городе, кто-то сможет соскучиться по ней так, что захочет убить.
- Я всегда тебя любила Клари, - переведя дыхание, усмехнулась Варут. - Дружеская потасовка, что может быть лучше?
Она не сомневалась, что ее давняя знакомая, слышит ее слова. "Но хоть мысли не читает."
Едва уловимы шорох, совсем близко - за углом - заставил тело сработать на рефлексах. Резко вынырнув из-за угла, Керра, со всей силы, на которую сейчас была способна, ударила по настигшей ее тени.
Тело жутко болело, но давняя "подруга" не отстанет от Варут так просто. Удар пришелся куда-то в район плеча и получился не слишком сильный. Подумав, Керра отпрыгнула от вампирши в надежде, что та не достанет ее.

0

5

[dice=9680-1936-7744-36]

0

6

"Вижу эту девчонку. Неужели надеется спрятаться? Эх, какая жалость, а ведь всего лишь поболтать хотела. Столько десятилетий не виделись..." - криво усмехнулась Клариель, преследуя девушку.
- Я всегда тебя любила Клари, - буквально прошептала Варут. - Дружеская потасовка, что может быть лучше?
- Приятно снова тебя видеть, Керра. Признаюсь, я ожидала тебя снова встретить.
Варут исчезла из поля зрения, и Риель пошла наугад. Девушка даже не сразу поняла, что ее атакуют. Молниеносный толчок пришелся куда-то в область плеча. На некоторое время Риель была дезориентирована.
- Следующий удар за мной.
Девушка атаковала наугад, пытаясь попасть в цель.

0

7

[dice=3872-9680-3872-36]

0

8

- Следующий удар за мной.
Даже расстояние не помогло уклониться от атаки и Керру с силой припечатало к стене какого-то здания. Правая рука тут же отозвалась болью. "Только бы не сломать..."
Варут уже достаточно долго не брала энергию у людей и была истощена. Кто же знал, что единственный бар, где можно приобрести "наркотик", находится под началом Клариель - ее давней приятельницы, которая являлась по совместительству и врагом.
Собравшись и тряхнув головой, Варут подлетела к вампирше и провела серию ударов, но все без толку. Глубоко и неспокойно дыша, она сделал последнее на что остались силы - подсечка.

0

9

[dice=1936-3872-9680-36]

0

10

Керра быстро оправилась от удара. Секунда и она уже рядом, пытается достигнуть цели. Крариель, отвлекшись на маневр, пропустила подсечку. Девушка с силой "поцеловала" землю. Дыхание перехватило. "Ловко, ничего не скажешь.". Риель чувствовала как на плече от прошлого удара расплывается синяк. Времени на раздумья не было. Клариель, не вставая, схватила Керру за ногу и дернула на себя. Варут опрокинулась на спину.
- Попалась, - прерывисто прошептала девушка, крепко держа Керру и не давая ей подняться. - Думаю, можно считать наш дружейский бой оконченным?

0

11

Вот мгновение и вкус победы, еще не успевший коснуться губ, тут же пропал. Элмерз схватила вампиршу за ногу и с неимоверной силой дернула вниз. Варут упала и даже, казалось, на мгновение потеряла сознание. Тело больше не хотело слушаться и продолжать битву. Скаттер было и стыдно и легко одновременно. Стыдно то, что ее победили, а легко оттого, что это наконец закончилось. Вряд ли Керра смогла противостоять сейчас даже простому человеку.
Клариель держала крепко, вырваться из этой железной хватки не представлялось возможным и Варут отступилась, принимая поражение.
- Думаю, можно считать наш дружейский бой оконченным?
- Элмерз... - слова давались с трудом и Варут часто делала паузы, - ты гналась за мной... чтобы поиграть? - Хотя все честно - Клариель мстила за все хорошее, что успела сделать ей Керра. - Хорошо, но ты угощаешь меня... - все же засмеялась вампирша, не сдержавшись. Хорошо началась ее новая жизнь в этом старом городе. - Что там подают у тебя... пожирнее?

0

12

Как видите мой противник победил, набрав 18 очков.
Будем считать, что это был флеш, который произошел три года назад, когда мой перс вернулся в Астеллу. Ну да ладно...
Как вы успели заметить, единицы силы так же показывают сможете ли вы увернуться от атаки противника и ударить в ответ.
Если Вам все еще непонятно как вести бой, то прошу задавать конкретные вопросы в этой теме.

0

13

I will write an article on any topic, contact:
ovgyelyxclojzwy@mail.ru

0


Вы здесь » Astella » Важные мелочи » Бои: как вести